Особенности 30-летней женщины

К своему 33-му дню рождения многие люди относятся двояко. С одной стороны, молодость постепенно остается позади, уже не повеселишься и не расслабишься, как в былые годы.
Женщина за рулем грузовика.
С другой стороны, можно утешать себя тем, что 33 — это возраст Христа, традиционно считающийся возрастом мудрости. Теперь ученые открыли и еще одну особенность 33-летних людей, правда, только их прекрасной половины — женщин.

Определяя, кто наиболее осторожно и безопасно для себя водит автомобиль, они выяснили, что самые лучшие водители — это именно дамы, которые либо только что преодолели этот возрастной рубеж, либо приближаются к нему.

Выяснилось это в результате проведенного сотрудниками канадского университета Калгари исследования техники и уровня безопасности вождения женщин в разном возрасте. Двадцатилетние девушки за рулем в результате были признаны наиболее опасной группой среди водителей: на каждый миллиард километров у них приходилось около 20 ДТП, закончившихся смертью одного из участников.

Между тем дамы-автолюбительницы, возраст которых перевалил чуть-чуть за 30, оказались намного более безопасными для самих себя, других водителей и пешеходов: у них на тот же миллиард километров пришлось всего четыре подобных случая. Причем именно возраст 33 года был признан оптимальным для женского вождения.

Могут гордиться собой и те, кому уже больше 25, и те, чей возраст приближается к 35 годам. Они также технично водят машину и вполне могут поспорить с теми, кто, несмотря на все научные опровержения давних предрассудков, считает женщину чумой на дороге.

Для мужчин, ревностно отстаивающих свою репутацию лучших водителей, оптимальным возрастом для вождения стал промежуток от 33 до 54 лет. Водители данной возрастной группы, проехав миллиард километров, становились виновниками не более восьми случаев аварий с летальным исходом, что также является низким показателем.

А вот пожилым людям, как уверяют канадские ученые, лучше реже садиться за руль, причем в равной степени это касается и сильного, и слабого пола. Правда, точную статистику по данной возрастной группе ученые предоставить не смогли, так как пожилые люди и без того нечасто управляют автомобилем, предпочитая заднее сиденье, в итоге выборка по данной возрастной группе оказалась нерепрезентативной.